Ауди откажется от образования свежих двигателей V8
Организация Ауди не рассчитывает проектировать свежие 8-цилиндровые моторы. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает издание Autocar.
По проекту управления компании, к 2025 году в серии Ауди может быть от 25 до 35 % модификаций с смешанными либо целиком спортивными силовыми агрегатами. «Очень сложно оправдать большие инвестиции в подготовку второго двигателя V8, в связи с тем что образование электрических моторов и аккумуляторов требует огромных ресурсов», — заметил собеседник Autocar.
Так что, заключительный «восьмеркой», спроектированной организацией Ауди будет 4-литровый дизельный агрегат V8 с троичным наддувом. Двигатель, дебютировавший на «заряженном» кроссовере SQ7, имеет 2 классические турбины и мультипликатор с электрическим приводом, который дает возможность возместить задержку при функционировании в невысоком спектре витков.
Мотор, развивающий 435 л.с. и 900 Hm тяги, дает возможность SQ7 набирать сотню за 4,8 сек. Предельная скорость урезана 250 км в час.
Тот же двигатель зашел в серию модификации Порше Панамера следующего поколения, где выдает 422 силы и 850 Hm тяги.
Еврокомиссия судит отказ Фольксваген AG от выплаты компенсаций собственным азиатским заказчикам
В процессе заключительного совещания Азиатской комиссии, очень многие ее участники, включая еврокомиссара по вопросам индустрии и бизнеса Эльжбету Беньковски, осудили отказ управления германского автоконцерна Фольксваген AG от выплаты компенсаций собственным заказчикам в государствах ЕС.
По словам многих членов комиссии, такое решение отрицательно отразится на всей авто промышленности. Отказ от выплат компенсаций обладателям дизельных авто автоконцерна Фольксваген AG может еще мощнее взорвать доверие покупателей ко всем производителям автомобилей и принести неисправимый вред репутации всех автомобилестроительныз организаций.
Также, решение управления германского автоконцерна может отрицательно оказать влияние на отношение Еврокомиссии ко всем следующим просьбам других производителей автомобилей и представителей автоиндустрии. Один из еврокомиссаров привел в образец мероприятия восьмилетней давности, когда представители банковского раздела приобрели очень прохладный прием в Еврокомиссии.
Напоминаем, что в самом начале месяца текущий глава германского автоконцерна Матиас Мюллер в ответ на условие еврокомиссара Эльжбеты Беньковски о выплате компенсаций обладателям дизельных авто в государствах ЕС выступил с утверждением, в котором хорошо означил позицию Фольксваген AG. Согласно его заявлению, выплата компенсаций заказчикам автоконцерна в Европе в том же размере, что и заказчикам в Соединенных Штатах может опустошить автоконцерн. Также, европейское законодательство, в отличии от североамериканского, не дает возможность упорядочить результаты дебоша подобным стилем.
Вітаємо в сім’ї Тойота
21 августа Toyota Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179 встречал в согласной семье свежих автовладельцев Тойота.
Посетители события могли познакомится рядом с торговым центром, пройти на с экскурсионной поездкой «закулисье» предприятия — сервисною зону, и в неофициальной ситуации поговорить с работниками предприятия от Гендиректора до специалистов обслуживания, задать все тревожащие вопросы по поводу будущего сервиса их авто и прочих рабочих действий…
Также, сохраняя традиции, мы не сумели выпустить наших дорогостоящих посетителей без презентов. Любой из гостей мог на базе приобретенных в ходе жизненного общения познаний выиграть незабываемый бонус.
21 августа стало второй вехой, подтверждающей, что для компании Тойота реализация авто это только начало узких отношений с заказчиками.
Мы благодарим всех наших заказчиков за проявленное доверие — Добро пожаловать В СЕМЬЮ Тойота!
Больше фото с события можно заметить в нашем альбоме на страницe в Фейсбук либо по хеш-тегу в вашей социальные сети — #Autosamit_family.
Свежий Шевроле Корветт обрел кодовое имя «Император»
Образец Шевроле Корветт следующего поколения, который обретет среднемоторную сборку, носит кодовое наименование «Император». Про это ссылаясь на анонимные источники в компании рассказывает The Detroit News.
Оставит ли это наименование массовая модификация, неясно. Текущий Корветт 7-го поколения имеет не только лишь цифровой индекс C7, но также и приставку в наименовании — Стингрей («Скат»). 2-ое название модель обрела в первый раз с 1960-х годов.
Образец Корветт C8 на стрельбище General Motors. Фото Autoevolution
По версии источника, проект располагается в серьезной ступени подготовки, а его основным зачинателем выступил президент Дженерал Моторс Марк Ройс. «Это самый слабо укрываемый секрет в городе», — заявил собеседник издания.
Совместно с автомашиной следующего поколения (справа) General Motors испытывает на стрельбище текущий Корветт (слева), и некоторый хэтчбек Кадиллак. При этом до 2021 года свежий «Корвет» будет производиться синхронно с Корветт C7 в «спортивных» вариантах Z06 и Гранд Sport.
По предварительной информации, реализации нового «Корвета» начнутся в самом начале 2019 года. Раньше передавалось, что общественная премьера будет проходить в начале января 2018 года на мотор-шоу в Детройте.
Машины Смарт обучатся принимать посылки от курьеров
Получателю посылки необходимо скачать мобильное дополнение, которое сгенерирует цифровой ключ. При помощи него в некоторое время и в установленном месте посыльный DHL может раскрыть багажник, однако лишь 1 раз. При этом на устройство клиента прибудет push-уведомление об изобретении и закрытии авто.
В начале ноября минувшего года доставку покупок, выбранных в сети-интернет, в багажник авто начала применять организация Вольво. В настоящее время данной услугой, работающей по такому же принципу, что у Смарт, можно пользоваться лишь в Стокгольме, Гетеборге и Песчаникё. Поставка проводится при помощи логистической службы PostNord. Вы можете заказать доставку как товаров, так и прочих продукции.
Байк Сузуки VanVan 200 2017
Сузуки VanVan 200 2017 — вечная классика, удобный байк. Модель оснащается 199-кубовым 1-цилиндровым мотором, 5-ступенчатой коробкой скоростей, колесами 18/14. Значительной отличительной чертой считается спортивный движок. Мы также можем обозначить традиционную выпуклую фару, простой спидометр и большое, удобное место. В Соединенных Штатах байк Сузуки VanVan 200 2017 расценивается в 4 599 долларов США.
Классификация Сузуки VanVan 200 2017:
- мотор: 4-тактный, легкое остывание, рабочий размер 199 сантиметров3, SOHC, 1-цилиндровый
- система питания: инжектор Сузуки
- поджигание: CDI
- движок: спортивный
- коробка: 5 скоростей
- подвеска: телескопическая вилка, моноамортизатор
- тормоза: дисковый/барабанный
- ведущее колесо: 130/80-18М/C 66P
- заднее колесо: 180/80-14М/C 78P
- размеры: 2140х865 миллиметров
- колесная основа: 1385 миллиметров
- дорожный просвет: 220 миллиметров
- высота по седлу: 770 миллиметров
- сухой вес: 128 г
- двухтопливный контейнер: 6.5 л
БМВ i8 следующего поколения будет вдвое производительнее
Купе БМВ i8 2-го поколения обретет установку итоговой производительностью 750 л.с.. Так что, модель будет не менее чем вдвое производительнее текущей двухдверки. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает издание Automobile.
Баварцы откажутся от применения текущего 231-сильного 1,5-литорового турбированного мотора в пользу целиком электрической установки. Она будет заключаться из 3-х cиловых двигателей и обновленного набора батарей высокой емкости, которые позволят спорт-кару ехать без подзарядки до 500 км.
Следующий БМВ i8 обретет полноприводную систему с распределеним тяги между колесами, и адаптационную подвеску с функцией, которая будет проверять автодорожное полотно впереди.
По предварительной информации, свежее купе запутсят в линейку в 2022 либо в 2023 году.
БМВ i8 нынешнего поколения оборудуется смешанной установкой, который включает 231-сильный 3-цилиндровый Двигатель внутреннего сгорания, спортивный мотор производительностью 131 мощь, блок литиевых аккумуляторов и 6-ступенчатый «автомат». Вместе агрегаты выдают 362 л.с.. Купе может набирать первую «сотню» за 4,4 сек, а его предельная скорость урезана электроникой 250 км в час.
В Соединенных Штатах испытали передние фары 21 внедорожника
Страховой факультет автодорожной безопасности США (IIHS) обнародовал итоги испытания фар 21 малогабаритного внедорожника. Суммарно специалисты исследовали 47 различных видов светотехники, меняющихся зависимо от комплектации. Лучший итог попал в окончательную таблицу.
Исследования велись в черное время суток. Эксперты IIHS при помощи особых детекторов определяли число света от фар на непосредственных и в 4-х видах поворотов (левый и правый виражи, гладкий и сильный повороты).
Окончательные оценки ставились по четырехбалльной шкале: «хорошо», «приемлемо», «слабо» и «плохо». Ни один из тестированных авто не обрел высший балл, а половине из них — 12-и автомобилям — поставили минимальную оценку.
Наихудшими фарами, по словам представителей IIHS, оборудуется Хонда HR-V (при этом у данной модели нет абсолютно никаких опциональных фар). Самые лучшие среди проверенных — это светодиодные передние фары Mazda CX-3.
Результат тестирования фар внедорожников
Сносно | Слабо | Слабо |
---|---|---|
Форд Эскейп 2017 м.г | БМВ X1 | Ауди Q3 |
Хонда CR-V | Мазда CX-5 | Buick Encore |
Хендай Туссан | Мицубиси Аутлендер | Шевроле Тракс |
Мазда CX-3 | Тойота RAV4 | Фиат 500X |
VW Tiguan | Хонда HR-V | |
Джип Патриот | ||
Джип Ренегат | ||
Джип Вранглер | ||
Киа Спортэйдж 2017 м.г | ||
Мицубиси Аутлендер Sport | ||
Ниссан Rogue | ||
Субару Форестер |
Первые проверки фар IIHS провел в начале марта. В тестах принимала участие 31 модель и 82 вида светотехники. Тогда самой лучшей была объявлена оптика компакт-вэна Тойота Приус v, а слабейшей — галогенки БМВ 3-Series.
В ближайшее время машины должны будут заработать оценку «Хорошо» либо «Приемлемо» для того, чтобы получить высочайшую премию Top Safety Pick +, выставлямую IIHS автомобилям, продемонстрировавшим самые лучшие итоги в краш-тестах.
Ниссан продемонстрировал образец с новейшей установкой
Организация Ниссан продемонстрировала образец с установкой на твердооксидных топливных объектах (Solid-oxide fuel cells, SOFC). Энергия для электрического мотора производится маршрутом химической реакции между биоэтанолом и воздухом. Жители страны восходящего солнца говорят, что они разрабатывают первый во всем мире авто, работающий по такой схеме.
Образец, сконструированный на основе электрического фургона e-NV200, в настоящее время проходит проверки в Бразилии на автодорогах совместного использования. Установка опытного авто будет называться e-Bio Fuel Cell. В ней применяется особый агрегат, подчеркивающий из биоэтанола водород, который, к тому же, применяется для выработки электроэнергии.
Энергия скапливаются в блоке батарей емкость которого составляет 24 кВт*ч. Жители страны восходящего солнца сообщили, что 30-литрового топливного контейнера, залитого 100-процентым этанолом, хватает не менее чем на 600 км пути.
Различительными свойствами авто на твердооксидных топливных объектах считается «бесшумная работа двигателей и быстрое ускорение».
Биоэтанол приобретают из сладкого тростника, сои либо кукурузы, которые везде где только можно разводятся в Латинской Америке. В «Ниссане» заметили, что незначительное число диоксида углерода (СО2), вырабатываемого при преображении водорода из биоэтанола, будет вбираться самими растениями, предназначающимися сырьем для горючего.
Ниссан продолжит подготовку и улучшение двигателей на твердооксидных топливных объектах. Жители страны восходящего солнца надеются, что система обретет массове применение в авто промышленности к 2020 году.
150 из 235 полицейских Тойота Приус были в ДТП
150 патрульных авто Тойота Приус, представленных нацполиции города Киева, попало за время несения службы в ДТП разной стадии тяжести. При этом лишь 2 из них не пригодны восстановлению. Такие числа доводятся в формальном решении управляющего Московской патрульной службы Юрия Зозули, рассказывает веб-сайт ua1.com.ua.
Формальный документ датирован 21 августа 2016 года и нацелен в роли решения на запрос обитателя столицы Е. Баранникова. Также в корреспонденции обозначено, что монтаж нужен 49 карьерным машинам. Обозначены данные и по виновникам катастроф — в 89 вариантах трибунал объявил вину самих полицейских. Разумеется, бурное воображение может написать иллюстрацию 100 50-и основательно потерпевших Приусов, «покромсаных» и впереди и позади, однако, как понятно из статистики, это далеко не совершенно так. Так как за ДТП являются и совершенно небольшие неприятного события, где авто отделываются царапинами либо вмятинами. Однако стоит отметить, что вопрос безаварийной езды новой милиции стоит достаточно живо, потому что Приус с «сигналами» на крыше с зловещей периодичностью попадают в сводки ДТП. И размещенные данные — это статистика лишь по Киеву. Любопытно, как с безаварийной ездой у милиции в прочих городах?
А вскоре патрульным дадут новые и не менее дорогостоящие Мицубиси Аутлендер PHEV…